Скрипторий: Archetype - beast gunner (guns & gears)
Назад к списку всех объектов Guns & GearsКак это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
Переведено пользователем ShprotoArchetype - beast gunner (guns & gears)
Beast Gunner
Archetype
Source Guns & Gears
The art of creating the weapons most commonly referred to as “beast guns” is truly ancient, with the first iterations of the weapons created on the continent of Arcadia well over 10,000 years ago. This means that beast guns predate all other forms of firearm crafting in Arcadia, even the legendary star guns, whose secrets have been lost to the ages. The tradition of designing beast guns has persisted throughout Arcadia well into the modern era, though it has become increasingly rare as the proliferation of classic firearms and the prestige associated with star guns has allowed more people access to equivalent destructive power without the intense requirements behind crafting a beast gun. However, beast gunners remain virtually unknown outside of Arcadia.
The art of bonding to a beast gun and gaining the full magic of a beast gunner is an extended ritual with multiple steps, beginning with the hunt. A person seeking to bond to a beast gun typically does so with a brand new weapon made after they hunt down the creature themselves. This involves telling the story of the hunt, the beast, and the weapon created from the hunted creature. Finally, the weapon is carefully modified and tailored to ensure a proper bond between the beast gun and the prospective beast gunner. However, it's also possible to bond to an heirloom beast gun passed down through the generations by adding symbolic fresh components from the same kind of creature, after performing the same ritual hunt necessary to forge a new weapon with the intent of establishing a bond.
To perform the ritual the prospective beast gunner must first plan a hunt to slay the creature corresponding to the beast gun, whether they wish to bond with a brand new beast gun or establish a link to an old beast gun. Typically, these ritualized hunts can include up to five assistants plus hunting beasts like canines or birds who help corner the beast and bring it down. If the assistants are significantly more powerful than the hunted creature, or if there are so many assistants the creature never stood a chance at survival, the magic simply fails during the bonding process and the hunt and organic materials are wasted, usually much to the shame and chagrin of the hunter. The same doesn't apply if the prospective beast gunner hunts the creature alone, even if they are significantly more powerful than the creature, such that the creature never stood a chance against them in a one on one fight.
You're one of those who successfully completed the hunt and bonded with your prized weapon. Now, you seek to discover the hidden depths that others who think they know how to use beast guns can only imagine.
Some archetypes include a list of “Additional Feats” that appear in other sources. The list includes each feat's level, which might be different than normal when gained from the archetype. You can take the feat as an archetype feat of that level, meaning it counts toward the number of feats required by the archetype's dedication feat. When selected this way, a feat that normally has a class's trait (such as the fighter trait) doesn't have that class trait.
Click here for the full rules on Additional Feats.
The art of creating the weapons most commonly referred to as “beast guns” is truly ancient, with the first iterations of the weapons created on the continent of Arcadia well over 10,000 years ago. This means that beast guns predate all other forms of firearm crafting in Arcadia, even the legendary star guns, whose secrets have been lost to the ages. The tradition of designing beast guns has persisted throughout Arcadia well into the modern era, though it has become increasingly rare as the proliferation of classic firearms and the prestige associated with star guns has allowed more people access to equivalent destructive power without the intense requirements behind crafting a beast gun. However, beast gunners remain virtually unknown outside of Arcadia.
The art of bonding to a beast gun and gaining the full magic of a beast gunner is an extended ritual with multiple steps, beginning with the hunt. A person seeking to bond to a beast gun typically does so with a brand new weapon made after they hunt down the creature themselves. This involves telling the story of the hunt, the beast, and the weapon created from the hunted creature. Finally, the weapon is carefully modified and tailored to ensure a proper bond between the beast gun and the prospective beast gunner. However, it's also possible to bond to an heirloom beast gun passed down through the generations by adding symbolic fresh components from the same kind of creature, after performing the same ritual hunt necessary to forge a new weapon with the intent of establishing a bond.
To perform the ritual the prospective beast gunner must first plan a hunt to slay the creature corresponding to the beast gun, whether they wish to bond with a brand new beast gun or establish a link to an old beast gun. Typically, these ritualized hunts can include up to five assistants plus hunting beasts like canines or birds who help corner the beast and bring it down. If the assistants are significantly more powerful than the hunted creature, or if there are so many assistants the creature never stood a chance at survival, the magic simply fails during the bonding process and the hunt and organic materials are wasted, usually much to the shame and chagrin of the hunter. The same doesn't apply if the prospective beast gunner hunts the creature alone, even if they are significantly more powerful than the creature, such that the creature never stood a chance against them in a one on one fight.
You're one of those who successfully completed the hunt and bonded with your prized weapon. Now, you seek to discover the hidden depths that others who think they know how to use beast guns can only imagine.
Additional Feats
Source Player CoreSome archetypes include a list of “Additional Feats” that appear in other sources. The list includes each feat's level, which might be different than normal when gained from the archetype. You can take the feat as an archetype feat of that level, meaning it counts toward the number of feats required by the archetype's dedication feat. When selected this way, a feat that normally has a class's trait (such as the fighter trait) doesn't have that class trait.
Click here for the full rules on Additional Feats.
ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД
Переведено пользователем: Shproto
Звериный стрелок
Архетип
Источник Пушки и шестерни
Искусство создания оружия, которое чаще всего называли "звериными пушками", является необычайно древним и первые образцы такого оружия были созданы на континенте Аркадия более 10,000 тысяч лет назад. Это значит, что звериные пушки предшествовали всем другим видам огнестрельного оружия, созданным в Арадии, и даже легендарным звёздным пушкам, чьи секреты были утрачены в веках. Традиция создания звериных пушек упорно сохранялась по всей Аркадии вплоть до нынешней эры, хоть это и стало крайне редким явлением из-за распространения классического огнестрельного оружия и престижа, связанного с звёздным пушками, что позволило большему количеству существ получить доступ к такой же разрушительной мощи без лишних затрат, связанных с созданием звериных пушек. Однако, звериные стрелки оостаются практически неизвестными за пределами Аркадии.
Исскуство привязки к звериной пушке и обретение магии звериным стрелком является длительным ритуалом с множеством стадий, первым из которых является охота. Существо, желающее привязаться к звериной пушке, обычно совершает это с новым оружие, сделанным из существа убитого им на охоте. Также необходимо рассказать историю про эту охоту, про зверя и про созданное оружие. Наконец, оружие аккуратно модифицируется и подгонятеся под стрелка, чтобы обеспечить хорошую связь между звериной пушкой и будущим звериным стрелком. Однако, также возможно привязться к фамильной >звериной пушке, которая была утрачена спустя поколения, путём добавления небольшого количества свежих материалов, добытых от того же существа из которого сделана пушка, после совершения того же ритуала охоты, необходимого для создания новой пушки и желания привязаться к ней.
Для своершения ритуала, будущий звериный стрелок для начала должен спланировать охоту на существо, которое соответствует его звериной пушке, если он хочет привязаться к новой пушке или восстановить связь со старой пушкой. Обычно, эта ритуальная охота может включать в себя до пяти помошников плюс охотничьи звери, такие как гончие псы и орлы, которые помогают окружить и устранить зверя. Если помошники намного превосходят по силе зверя, на которго охотятся, или же их так много, что у зверя нету и малейшего шанса на выживание, то ритуал проваливается и связь между стрелком и пушкой не устанавливается, а ингридиенты тратяться в прустую, обычно, к большому стыду и сожалению охотника. Это не распространяется на случаи, когда будущий звериный стрелок охотиться на зверя в одиночку, даже если он превосходит зверя по силе настолько, что зверь не смог бы победить его в битве один на один.
Вы один их тех, кто успешно завершил охоту и привязался к своему заслуженному звериному оружию. Теперь вы жаждите изучить его и достигнуть такого уровня его владением, что другие существа, считающие себе мастерами звериного оружия, могли только мечтать о таком.
Некоторые архетипы дают и добавочные черты из других источников, помимо тех, что перечислены в их разделах. В список добавочных черт входят названия черт и их уровни, которые при получении от архетипа могут отличаться от обычных. Вы можете взять такую черту как черту архетипа этого уровня, она учитывается при подсчёте черт, требуемых чертой посвящения в архетип. Выбранная таким образом черта, обычно имеющая дескриптор класса (например, «воин»), не получает его.
Добавочные черты.
Искусство создания оружия, которое чаще всего называли "звериными пушками", является необычайно древним и первые образцы такого оружия были созданы на континенте Аркадия более 10,000 тысяч лет назад. Это значит, что звериные пушки предшествовали всем другим видам огнестрельного оружия, созданным в Арадии, и даже легендарным звёздным пушкам, чьи секреты были утрачены в веках. Традиция создания звериных пушек упорно сохранялась по всей Аркадии вплоть до нынешней эры, хоть это и стало крайне редким явлением из-за распространения классического огнестрельного оружия и престижа, связанного с звёздным пушками, что позволило большему количеству существ получить доступ к такой же разрушительной мощи без лишних затрат, связанных с созданием звериных пушек. Однако, звериные стрелки оостаются практически неизвестными за пределами Аркадии.
Исскуство привязки к звериной пушке и обретение магии звериным стрелком является длительным ритуалом с множеством стадий, первым из которых является охота. Существо, желающее привязаться к звериной пушке, обычно совершает это с новым оружие, сделанным из существа убитого им на охоте. Также необходимо рассказать историю про эту охоту, про зверя и про созданное оружие. Наконец, оружие аккуратно модифицируется и подгонятеся под стрелка, чтобы обеспечить хорошую связь между звериной пушкой и будущим звериным стрелком. Однако, также возможно привязться к фамильной >звериной пушке, которая была утрачена спустя поколения, путём добавления небольшого количества свежих материалов, добытых от того же существа из которого сделана пушка, после совершения того же ритуала охоты, необходимого для создания новой пушки и желания привязаться к ней.
Для своершения ритуала, будущий звериный стрелок для начала должен спланировать охоту на существо, которое соответствует его звериной пушке, если он хочет привязаться к новой пушке или восстановить связь со старой пушкой. Обычно, эта ритуальная охота может включать в себя до пяти помошников плюс охотничьи звери, такие как гончие псы и орлы, которые помогают окружить и устранить зверя. Если помошники намного превосходят по силе зверя, на которго охотятся, или же их так много, что у зверя нету и малейшего шанса на выживание, то ритуал проваливается и связь между стрелком и пушкой не устанавливается, а ингридиенты тратяться в прустую, обычно, к большому стыду и сожалению охотника. Это не распространяется на случаи, когда будущий звериный стрелок охотиться на зверя в одиночку, даже если он превосходит зверя по силе настолько, что зверь не смог бы победить его в битве один на один.
Вы один их тех, кто успешно завершил охоту и привязался к своему заслуженному звериному оружию. Теперь вы жаждите изучить его и достигнуть такого уровня его владением, что другие существа, считающие себе мастерами звериного оружия, могли только мечтать о таком.
Добавочные черты
Источник Основная книга игрокаНекоторые архетипы дают и добавочные черты из других источников, помимо тех, что перечислены в их разделах. В список добавочных черт входят названия черт и их уровни, которые при получении от архетипа могут отличаться от обычных. Вы можете взять такую черту как черту архетипа этого уровня, она учитывается при подсчёте черт, требуемых чертой посвящения в архетип. Выбранная таким образом черта, обычно имеющая дескриптор класса (например, «воин»), не получает его.
Добавочные черты.
{{ viewbox(type="feat", id=3229, name="Посвящение в звериные стрелки",lang="ru") }}
Выбор звериной пушки
Связь звериного стрелка с его звериной пушкой глубока и таинственна, поэтому если вы надеетесь стать успешным звериным стрелком, то важно выбрать звериную пушку, подходящую вашему темпераменту, магии и боевому стилю. К примеру, если вы предпочитаете силу и запугивание, визжащее стреляло - ваш выбор, в то время как паучье ружьё может подойти если вы предпочитаете более осторожный стиль, с подготовкой поля боя заранее. Аналогично, щупальцевая пушка медленна и методична и может удержать противника на месте вблизи, а дрейковое ружьё энергично и мобильно и может быть использовано для атак с большого расстояния. Каждая звериная пушка обладает своим характером и магическими способностями которые привлекают людей которые их ценят. По этой же причине, некоторые опытные звериные стрелки утверждают что звериное оружие выбирает вас{{ viewbox(type="feat", id=3230, name="Простые заклинание звериного стрелка",lang="ru") }}
{{ viewbox(type="feat", id=3269, name="Вызов пушки", level=8,lang="ru") }}
{{ viewbox(type="feat", id=3231, name="Высосать жизнь",lang="ru") }}
{{ viewbox(type="feat", id=3232, name="Экспертные заклинания звериного стрелка",lang="ru") }}
{{ viewbox(type="feat", id=3233, name="Управляемые пули",lang="ru") }}
{{ viewbox(type="feat", id=3234, name="Мастерские заклинания звериного стрелка",lang="ru") }}